Приветствую Вас ГостьСреда, 23.07.2025, 11:32

Мой сайт


Главная » 2013 » Июль » 16 » Toyota Funcargo 2001
17:50
 

Toyota Funcargo 2001

Братья и сестры Фанкаргийцы. На нашу Фаню наехали хондоводы. Читайте по ссылке: http://reviews.drom.ru/toyota/funcargo/17820/#add_comment

Вот, что я им ответил:

to Scissors

А для Вас, господин с именем из иностранных букв мой отдельный ответ.

Начинаю цитировать Ваш комментарий ко мне:

"1. Смикс не прожорлив. Кушает он за городом 7-8 литров, в городе 9-11. Никто у нас на Хонда-форуме не жаловался на 15 и выше, вы соврамши"

Хорошо, смотрим как я "соврамши"... Открываем Ваш шмыговский форум и читаем подряд верхние отзывы об этом прекрассном "холодильнике". Тут же для желающих убедиться привожу ссылку на оригинальный текст.
http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/17805/
Автор: Александр, Кыргызстан, Бишкек
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B 130 лс
Марка кузова: Lowdown
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: город до 18, трасса около10

Банщик.
Город 18 литров!!! Зашибись! Если я сзади еще две штуки Фанкарго прицеплю и наш суммарный полезный объем составит три Ваших шмыги, то я все-равно 18 литров не сожгу. А на трассе 10? Фигня, это цифра заниженная. На трассе Ваш холодильник кушает 12 литров. А по городу при Вашей любви к скорости и наличию комплекса неполноценности по отношению к Тойоте, Вы постоянно газуете и сжигаете до 20 литров. Не согласны? Хорошо, смотрим комментарии к этому отзыву. Пишут совершенно другие хондоводы из других городов:

"assw1968 (http://---.220.prov.ru), 16.11.2007
Вобще s-mx если ещё и 4wd то хороший вариант.А двигатель в20в без претензий(150кобыл)
и кстати 12-15литров это нормуль всёж не цивик(зажигалка) "

Банщик.
Не убедил? Смотрим другой комментарий другого хондовода:
"Rambo10 (87.225.113.---), 16.11.2007
Двигун убитый, на хондах 2.0 по городу, расход максимум 12 литров. "

Банщик.
Еще не убедил, смотрим дальше:
"http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/17425/
Автор: Артем, Новосибирск
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH2
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: полгода
Расход топлива: город: 10-16 л. трасса: 8,5-10 л. "

Банщик.
Мало? Смотрим еще:
"http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/17026/
Автор: Роман, Краснодар
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH1
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: владел год
Расход топлива: от 9 до 16, как педалировать. "

Банщик.
И еще читаем отзывы:
"Автор: Роман, Хабаровск
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B
Марка кузова: RH1
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 9-15 л. "

Банщик.
А теперь снова читаем, что написал для меня Scissors:
"3. Наверное снова Вас разочарую, но у Смикса впереди обыкновенный Мак-Ферсон, как и у Вас. А сзади да, многорычажка, которая как Вы верно заметили гораздо надежнее и практичнее, ибо не требует ремонта многие тысячи километров. Однако, когда придет пора ее ремонтировать, Вы будете неприятно удивлены тем, что у смикса сзади потребует замены ВСЕГО ОДИН сайлентблок и ОДНА шаровая опора. Ведро Вам не понадобится."

Банщик.
Заходим снова на форум шмыговодов и читаем что они пишут про свою подвеску и ее ремонт. Пишет все тот же Роман из Хабаровска про своего любимца:

"Подвеска которую очень трудно пробить.
-Стоимость всех резинок в подвеске составила 2000 руб (под стабилизатор 2+2, в линки 8+4 + металические проставки) при их заказе из японии.

Банщик.
Фанкаргийцы, поднимите руку, у кого были такие хлопоты с резинками на Фане и по такой же цене?
Читаем дальше:
Из минусов - достаточно большой расход бензина 9/14 литров (трасса/город), хотя я и люблю придавить газ + возможно так настроен компьтер в связи с изменением выпуска.

Банщик.
Опять расход 14 литров (скромничает, там не меньше 15). А Scissors сказал, что никто на их форуме на такой расход не жаловался. Так кто соврамши? Слушайте, Скиссорс, а Вы сами то свой форум читаете? Или только наш?
Читаем дальше:

"-автомат тоже вызывает несколько нареканий - переключается нормально и плавно, но когда нужен резкий рывок (кик даун) сначала обороты заваливают к 5000, а потом резкое ускорение, на это уходит время, которого из-за задержки может не хватить. Автомат не имеет поддона, соответственно нет и фильтра, при замене жижи потребуется 10-12 л Z1, вместо 7-8, а Z1 стоит подороже декстрона."

Банщик:
Вот Вам лишнее подтверждение про неадекватность и тугодумие шмыги и расходы на масло. Опять Скиссорс соврамши.

Опять обращаемся к наезду Скиссорса в мой адрес (извините, мы люди русские, корявые ники по английски не наш конек). Вот, что он пишет про запчасти на шмыгу:
"5. Корпорация Тойота изначально фирма по производству ткацких станков-полуавтоматов. Судя по всему, их она и продолжает выпускать. Насчет запчастей - оригиналы Тойота стоят ТОЧНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И ОРИГИНАЛЫ ХОНДА. Другое дело, что можно купить за 5 копеек китайские запчасти для Тойоты, а для Хонды их очень мало. О качестве подобной дешевки рассказать?"

Банщик.
А теперь, чтобы проверить или опровергнуть его слова, снова читаем форум шмыговодов:

"-Проблема у всех SM-X и SRV -рулевая, ремонтировать ее можно, но выходит порядка 7000 руб., с новым ремкомлектом...Стоимость одной новой передней стойки состовляет 4300 руб это тоже не дешево."

Банщик. Да очень практичная и недорогая машинка в ремонте этот СМ-икс!
Но Вы думаете это все? Нет, давайте посмотрим, какие же расходы счастливый обладатель этой замечательной модели понес за год. Повторяю, за 1 год владения автомобилем:
"Затраты с момента приобретения:
Масло, фильтра (1 комплект) - 4000 руб. (синтетика Кастрол)
Резина - DUNLOP LeMans 195/65 - 4000 руб.
Заказ резинок в подвеску - 2000 руб. (установка своими руками)
Сигнализация и автозапуск - 7500 руб.
Заливка шаровых соединений (перед/зад) - 4000 руб.
Замена Z1 - 7000 руб.
Замена пыльника рулевой рейки - 700 руб. (с пыльником)
Развал/схождение 3D- 700 руб.
Шумоизоляция - сами понимаете, прямоток не прибавляет тишины в салоне - 3000 руб.
аккустика, усилитель, телевизор - в процессе."

Банщик. По-моему, надо быть мазохистом, чтобы владеть СМ-иксом. Скиссорс, если Вы ловите кайф от процесса ремонта своей шмыги, купите себе любой из тазиков. Кайфовее будет. Читаем дальше о "достоинствах" этого аппарата:

"Механический стеклоподъемник сзади сделан тоже не для удобства водителя.
- нет плавной регулировки частоты работы стеклоочистителя (привык с прошлой машины)
- лобовое стекло имеет особенность притягивать камни (как и на джипах), причем даже от небольших остаются трещинки и сколы, но наверно это особенность каленого стекла Хонды.
- чтобы снять фару надо быть гением, открутив все крепежи и потратив 2 часа времени я этого сделать не смог, нужно еще снять бампер!
- что бы поменять резинки стабилизатора спереди надо опускать балку! После этой процедуры придется делать развал/схождение."

Банщик. Нужны комментарии? А вот что они говорят про подвеску и все остальное:

"Ходовка: Жесть просто. На таких "дубовых" авто я еще не ездил.. Резина 225\45 R17 в сочетании с жесткими пружинами и амортизаторами вытрясают душу на гребенке и подбрасывают к потолку на трассе, если попадаешь на короткую волну.. Широкие колеса так цепляются за колею, что едешь аки на паровозе, куда колея - туда и ты.

Двигатель и Трансмиссия: Двиг стандартный В20В, транс 4 ступенчатый автомат. К двиглу - ни каких претензий, кроме обычного для многих хонд плохого запуска в холода. Крутится с великолепным звкуом до положеных ему 6000 боротов. АКПП видать была хорошо уезжена япом, о чем свидетельствовало черное и сильно пахнущее гарью масло. Переключается несколько резковато, на холодную имеет место букс между 3 и четвертой ступенью. Сделал первую частичную замены масла. Вроде полегчало, скоро грядет вторая. Понт один у меня: дикий расход по городу. Как ни старался, как ни ползал по черепашьи, никак не могу уложиться в расход менее 15 литров... 16-17 для моего норма.. Хотя быть так не должно, грешу на Лямбду.. Форсунки чистые, воздушный фильтр "нулевого" сопротивления новый. Не знаю уже, что и думать."

Банщик. Если честно, жаль автора отзыва. Он просто не познал счастья владения Фанкарго, не присоеденился к истинной вере. Разве можно по таким отзывам сказать, что хозяин машины счастлив?
Нас Фанкаргийцев часто называют дураками, мол, мы сопли распускаем размазывая и расхваливая Фаню... Я бы хотел снять на скрытую камеру, как автор приведенного мною отзыва, продав свой СМ-икс, купил себе, наконец Тойоту Фанкарго и плачет, целуя ее в колеса. И благодарит, что есть форум Фанкаргийцев, который открыл ему глаза на правду, что хорошие не ломающиеся автомобили бывают на свете. И это, к сожалению, не Хонда СМ-икс, а Тойота Фанкарго!

Если еще интересно почитать про СМ-икс, пожалуйста

"Андрей (80.72.214.---), 16.01.2007

Все перечисленные минусы в принципе лечатся. Автомат - в городе ставь на "3" и он не станет "тормозить". В автомате фильтр все-таки есть, да и стекло лобовое притягивает камни исключительно из-за малого наклона. Запаску я давно переместил за заднее сидение, демонтировав корзину снизу. Шумоизоляция полная не нужна, достаточно двери, бока и крышу. Большой расход бензина? Если в спокойном ритме едешь - расход в "норме". Для городского цикла менее 10 л. не реально (светефоры, пробки). Будешь на газульку давить - и 20 л. мало будет. А так согласен, машинка достойная, менять не собираюсь. За отзыв -5, молодец. "

Банщик. А вот шмыговод комментирует снятие фары:
HonDAAA (195.239.202.---), 21.01.2007

чтобы снять фару не обязательно снимать бампер ;))
хватит открутить угол крепления бампрера, чуток отогнуть его и с помощью длинной отвертки открутить третий болт, кот держит фару. Просто мы эти фары снимали наверно наверно мильён раз ))) вскоре нас @!#$о снимать бампер...

Банщик. Забавно, да? У меня Фаня уже два года, а я не только фары не снимал, но и лампочки не менял. Хотя езжу каждый день зимой и летом. СМикс такой хороший автомобиль, что у него нужно постоянно снимать фары. Некоторые аж по миллиону раз уже снимали. Хороший автомобиль. Тренирует выдержку и силу рук.


"mgans (http://---.avantel.ru), 19.10.2007

Люди, подскажите как правильно всё же меняется масло в коробке и как замеряется уровень. На разных сайтах всюкую чухню пишут. Где-то говорят что масло в коробке меняется частичной заменой (слил часть-залилновое, и так пару раз), так как аппаратная замена противопоказанна из-за маслянного фильтра в коробке, вроде как он то ли бумажный, то ли тряпошный и под давлением может расслоится. Так же про уровень, на одном сайте про хонды написано что уровень замеряется на заведённой и прогретой машине, на другом в течении одной минуты после того как заглушил мотор. Где правда??? Кому верить??? До SMX были Тойоты - там все просто, теперь вот мучаюсь. "

"http://reviews.drom.ru/honda/s-mx/13281/
Подвеска. Что тут скажешь, Хонда, подвеска очень жесткая, хотя это нельзя сказать что ее минус т.к. из-за ее жесткости, лучше устойчивость, надежность, и долговечность Вам обеспечены хотя конечно в разумных пределах. По первой мне казалось, что у меня убитая подвеска, но когда проехал на такой же, и заехал в сервис на диагностику сказали что это Хонда и жесткость неразлучны."

Ну что, начитались? Братья и сестры Фанкаргийцы, у кого после прочитанного появилось желание поменять Фанкарго на СМ-икс?

Господин Scissors, написал в мой адрес:
"Поэтому не надо так о Хонде, уважаемый Банщик2, вы о ней НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ЗНАЕТЕ, но пускаетесь в "умные" рассуждения аж по пунктам.
Удачи, и учите матчасть"

Что я могу ответить? Я знаю о Хонде СМ-икс достаточно, чтобы точно знать, что ее не стоит покупать. И я знаю точно, что это Вы врете про расход топлива, про дешевизну замены резинок и про все остальное. Вы врете, по всем пунктам. Но люди имеют возможность прочитать не только ваше вранье, но и отзывы на Вашем хондовском сайте, которые я не мог сочинить или подделать. Это Ваши шмыговоды правду говорят. А наши если захотят, то сами прочитают, чтобы сами решить, кто из нас прав.

Найдите на нашем форуме выдержки из более чем ста отзывов, где хоть один владелец сказал про Фанкарго, что эта машина прожорливая, ломается, дорогая в ремонте. Самое плохое, что про нее говорят, это то, что она поначалу кажется необычной внешне. Но уж не вам с вашими холодильниками на колесиках нас критиковать.

У Вас всего 55 отзывов на форуме. И через один печальная история про расход, про жесткую подвеску и радости ремонта. А у нас люди за жизнь беседуют и в технике совсем не разбираются, потому что наша машина за год, за два, даже за три на ставит своего владельца раком.

Так что расставайтесь с комплексом неполноценности по отношению к Тойоте и переходите в наши ряды. Покупайте Фанкарго, мы примем Вас в наше братство и простим прошлые прегрешения против Фани. Цитировать

Я Банщик на роль оратора никоим образом не претендую, хотя оным приходится быть в залах судебных заседаний практически каждый день...и мне этого поверьте хватает с лихвой, РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ В ТОМ, ЧТО Я СИТУАЦИИ В КОТОРЫЕ ВЫ ПОПАДАЕТЕ РАЗРУЛИВАЮ В СИЛУ СПЕЦИФИКИ ПРОФЕССИИ А ВЫ ИХ ТВОРИТЕ,А ПОСЕМУ И ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ У МЕНЯ ТАКОЙ - ГОРАЗДНО ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧЕМ ПОТОМ РАЗРУЛИТЬ.Вы правы может быть насчет того, что нет смысла убеждать людей в их неправоте а вернее будет даже сказать степени их ответственности, если они не хотят просто этого слушать...Если вы помните, между нами разгорелась довольно серьезная полемика по поводу скорости, вы тоже тогда остались при своем мнении, хотя думается в глубине души всеже призадумались, а это уже хорошо, значит достучался...люди понимающие если помните меня поддержали как не крути...
То что вы Банщик уже в 4 раз попадаете в аварию, знаете ли заставляет призадуматься на счет правильности вашей точки зрения...конечно вы может не виноваты в оных авариях, но расказы о том, как вы лихо водите авто по городу знаете ли заставляет призадуматься...
С другой строны понятно, вы живете в крупном городе а это накладывает на стиль вождения водителей там проживающих определенный отпечаток, КТО НЕ УСПЕЛ ТОТ ОПОЗДАЛ...Я недавно ездил по делам в Красноярск и просто аболдел от поголовного нарушения всеми ПДД, несколько раз мне пытались устроить подставы водилы, с битыми задницами, о том как в Красноярске выезжают автобусы из карманов остановок, можно судить о многочислекнных вмятинах и царапинах на их левом боку...Я БЫЛ В ШОКЕ, еле спас свою ФАНЮ от одного такого урода...хотел догнать, вытащить из кабины и сильно обидеть...да быстро он сильно уехал, лавировать блин умеет круто в потоке...О скоросных режимах и включении поворотов при перестроениях и речи небыло...вот ведь город...НО ЧТО МЕНЯ ИСКРЕННЕ ПОРАДОВАЛО ТАК ЭТО КОЛЛИЧЕСТВО БИТЫХ АВТО И АВАРИЙ!!! причина и следствие знаете ли, как ездим так и залетаем. наказание неизбежно, рано или поздно все равно наступит...Кстати у нас в Абакане все ездют мирно и тихо, КАК ПЕНСИОНЕРЫ кто то выразился из красноярских друзей...отсюда и аварий почти нет...только если в гололед...
Отвлекся я немного...Банщик, конечно свободу выражения чувств и эмоций на форуме никто не отменял...я всецело за это, но! Вы же понимаете, что основная масса ФУНТОВ приобретается именно благодаря нашему форуму, я тому типичное подтверждение, люди читают, вникают, еще раз читают а потом повторяют...ГАРАЖНОЕ МАСТЕРСТВО наше порожденное советской эпохой ( я и плотник, я и слесарь, когда надо...автослесарь!...)... Клиренс как увеличивали так и увеличивают ставя всякий металолом попавшийся под руку, главное дешево и сердито...С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ...и не призываю я к тому чтобы его не увеличивали ЗАМЕТЬТЕ! Я лишь призываю думать остальной народ, о том к чему он приведет а потом делать его...ЛУЧШЕ У ГРАМОТНЫХ СЕРВИСМЕНОВ!!!
Если ты пишешь, что гоняешь под 180, укажи дорогу,покрытие, резину, и прочее...но и укажи, чтобы не повторяли оного, или повторяли, но на пустой трассе залив в себя литру водяры для бесстрашия и анестезии! Грубая шутка признаю, но НАГАРЕЛО ЧЕСТНОЕ СЛОВО...Небыло прав, я и не думал, как у нас ездют...да и пусть нафиг ездют, только я тоже езжу и мне признаюсь неподдельно страшно, когда режут меня под самый капот при перестроениях, обгоняют справа по тратуару, вылетают в лобовую на обгонах...ВОТ БАНЩИК О ЧЕМ Я ПИШУ, ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
Согласно психологии страх у человека смерти присутствует всегда, только вот он притупляется со временем...сегодня 60, завтра 140, послезавтра 200...Бравые расказы на форуме о скоростных подвигах значительно сокращают временной промежуток притупления страха у людей читающих отзывы...Ладно не надо о грустном...
Мокус, вам явно не хватило денег на ДЖИП, и с этим ничего не поделаешь, дороги они как в покупке так и в обслуживании,...спорю я с вами отнюдь не из за ваших проставак ЗАМЕТЬТЕ! ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ НАСТАИВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ФАНЮ АБСОЛЮТНО НЕ КРЕНИТ НА ПОВОРОТАХ, А ВЕДЬ ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА!

Цитировать

Влад, ты не обижайся на меня. Может ты и правда пару-тройку жизней спас своими призывами к спокойному вождению. Но ситуацию в корне так не поменяешь.
Про города. Ты правильно уловил. Здесь все немножко не так. Или совсем не так. Здесь ПДД трактуются весьма вольно иначе никуда не уедешь. Не только в смысле медленно, но и в смысле, что тебя заплющат раньше, чем сообразишь. Я бы даже специальный курс лекций организовал по реальным условиям выживания на дороге в большом городе. Мне трудно сравнивать Красноярск с Новосибирском, я в Красноярске не водил машину. Но предполагаю, что там все значительно спокойнее чем у нас в Новосибирске. Относительно Красноярска здесь беспредел. Например, у нас нормально, если водители не пропускают встречный транспорт на перекрестке, а жмут по газам и пытаются проскочить раньше, совершая левый поворот. А я не только жду и пропускаю, но и стараюсь выполнить этот маневр прикрываясь корпусом другого автомобиля (желательно автобуса), потому что со встречки может прилететь какая-нибудь "ракета", которая еще быстрее. При перестроениях у нас в городе повороты никто не включает и приходится пользоваться только интуицией и большим нервным напряжением, пытаясь разгадывать маневры других. Последняя авария у меня, когда другая машина выехала поперек движения из-за колонны транспорта. Я ее появление не мог ожидать никак. Любой бы на моем месте ее стукнул. Это же надо додуматься из переулка через три полосы наполненные движением пересекать дорогу поперек, ища маленькое окошко будучи на седьмом месяце беременности!
А еще постоянно приходится смотреть не только вперед, но и в зеркало заднего вида. Гораздо чаще, чем думаете. Потому что у нас в городе мода среди некоторых водителей ехать при скорости 80 км/ч и иметь дистанцию до багажника вперед идущей машины что-то около 1 метра.
У нас ездят по встречке со скоростью 100, когда пробки. Если три полосы в одну сторону, три в другую и по середине рельсы, то бывают ситуации, когда все три полосы заполнены, рельсы полностью и еще две полосы из встречного движения. И там на чужом направлении очень активное движение.
Почему это происходит? Не потому что Влад мудрый хороший человек, а все новосибирцы гады. А потому, что люди у нас озверели. Их довели до такого поведения, когда они каждый день на работу попасть не могут и опаздывают на 2 часа из-за пробок. Дороги у нас не строятся новые как в Москве, а транспорт уже забил в городе все щели. Раньше автомобили только в гаражах и на стоянках держали, а сейчас все улицы по ночам заставлены машинами. Во дворах, на тротуарах. И когда это все утром начинает двигаться в разных направлениях...
Уверяю тебя Влад, если бы пару раз на судебное заседание опоздал - тоже начал звереть и менять манеру вождения.
Вспоминается такая ситуация из моей службы в Советской Армии. Представьте солдатскую столовую. Длиные столы, за каждым по десять-двенадцать человек. С торца раздающий у кастрюли. Ничего брать со стола нельзя, пока не дали громко команду от дежурного по части "К приему пищи приступить!". Но в эту паузу солдаты уже как пружины, потому что когда крикнут, надо будет прыгнуть чтобы успеть выхватить для себя ложку и кусок хлеба. Все знают, что на десять человек там всего ложек восемь и столько же хлеба. И я видел, как люди из приличных семей с хорошим воспитанием не хуже чем у Влада превращались в диких животных. А потому что один раз останешься без ложки и хлеба, другой раз... А потом озвереешь.
С вождением похожая ситуация. Сейчас вот так в больших городах живем.

Цитировать
Просмотров: 725 | Добавил: sinjecole | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта