Приветствую Вас ГостьПонедельник, 28.07.2025, 06:36

Мой сайт


Главная » 2012 » Май » 3 » Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон
17:34
 

Впускной тракт:форсунки, дроссельная заслонка,клапан управления заслон

29 Марта 2005 - 23:31


Ссылки внутри темы:

Установка э/м клапанов на впускной тракт от Жигулей

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
1. Ультразвук-снимается фосунка,опускается в у/з ванну со специальной жидкостью и минут 10-15 её трясут.Хороший мастер замеряет производительность и распыл до и после у/з.Производители считают нормой разность между форсунками не более 5%.К слову,на моём 2%.У/з хорош тем,что отбивает почти всю грязь в форсунке.Но редкая форсунка выдержит 3-4 таких тряски без потери производительности и качества распыла.Самая дорогая операция.
2.Жидкостная очистка.В плюсе-не дорого,слегка моется камера сгорания.В минусе - помыть помыли ,а есть ли эффект?На проливочном стенде не проверишь.Но есть такая штука-газоанализатор,к которому неплохо иметь мозги.Вспомните,проводили ли у вас после жид.очистки анализ выхлопных газов?Ответ скорее нет,чем да.Есть такая штука СН,чем его меньше,тем лучше сгорает бензин.С катализатором - 50-90 чего-то на что-то ,без него - 200-250 в тех же единицах На моём с 70 упало до 55,те есть распыл стал лучше,улучшилось горение.Это была вторая мойка при пробеге 60000км.О первой ниже.
А чем же мыть?Винс отложили сразу,на чужих ошибках учатся.Мыли ЛиквиМоли,эффект получше,чем у Винса,но всё равно слабо моет.Недавно перешли на CarbonClean,вот это вещь серьёзная.Один недостаток-дорого.Приходиться выбирать между качеством работы и прибылью.Поверьте,тяжёлый выбор.Пока собираем статистику,потом будем решать.
3.Промывка через бак.Ну представьте себе,CarbonClean разбавляется 1 к 4,флакон 300мл,т.е. втакой концентрации моется две машины.А в бак вы заливаете те же 300мл на 50 литров топлива.При том, что Карбон гораздо ядрёней.А как проверить эффективность этой "мойки"?
Часто можно услышать:-Я заливаю через 2-3-5-10 т.км и проблем нет.Но это не есть объективно.Если создать одинакоые условия для,минимум,двух машин(одни и те же заправки,стиль вождения.и т.п.) а после пробега в 40-50т.км снять и разобрать все детали,не забыв сделать газоанализ,вот тогда можно смело сказать:-Да,такие промывки это супер,помыли всё от бака до форсунок и при этом ничего не забили.
Есть ещё способ,о нём где-то упоминалось.Суть в следующем.Снимаются форсунки,подводится напряжение и в момент открытия форсунки проливается очистителем кабюратора.Давление+очиститель вымывают практически всю грязь.А если потрясти 2-3 минуты ультразуком - новая форсунка.Предвижу вопрос - а если купить новую?Из 20-ти новых форсунок лишь 4 пролились одинаково.Т.е. если купите новую не факт,что она будет лучше чем старая.
Так я мыл свой С-МАХ первый раз при 30000 пробега.Есть маленький нюанс-какой очиститель использовать.Сказать не могу,эффект потрясающий,боюсь конурентов.Если использовать типа Винс,результат будет,но не тот.

Если вам предстоит чистка форсунок,попросите сделать газоанализдо и после промывки.Хоть это м.б. будет стоить дороже,но так вы узнаете,а был ли толк в промывке.

С уважением ко всему,что напишите,но не к ругани.

# Отредактировано: testov-test- 29 Июня 2011 - 22:35

сообщений: 436 | просмотров: 48 612 | ссылка

Просмотров: 320 | Добавил: sinjecole | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта