Приветствую Вас ГостьСреда, 23.07.2025, 03:44

Мой сайт


Главная » 2012 » Август » 17 » Защитная сетка в передний бампер
02:43
 

Защитная сетка в передний бампер

Вот и я поставил сетку в рестайл без снятия нижней решетки smile.gif
Использовалась венгерская алюминиевая сетка для тюнинга (стоимость 400 р за полотно)

Небольшой отчет с фото:
Для установки понадобились: дюбеля пластиковые на 4, саморезы с большой шляпкой на 3Х18, кусачки, рулетка, крестовая отвертка, шестигранники и головки на 10-12 (для откручивания защиты), подъемник.

Нижняя решетка

1. Снизу откручиваем защиту, снимаем пыльник под юбкой, откручиваем пыльники рядом с радиатором (крепятся на двух 6тигранниках примерно посередине бампера) НЕ ЗАДЕВАЕМ ПРИ ЭТОМ РАДИАТОР!

2. Меряем рулеткой размер дырок в решетке изнутри с запасом сантиметра 2 и вырезаем кусок сетки.

3. Вставляем дюбеля в решетку после чего вставляем кусок сетки и аккуратно загибаем краешки за решетку.

user posted image

4. Прикручиваем

user posted image

5. Ставим пыльники и защиту в обратном порядке и любуемся

user posted image

Верхняя решетка


1. Открываем капот, откручиваем винты крепления решетки и снимаем пыльник над решеткой (на клопах)

2. Снимаем тягу (просто слегка тянем её от замка к личинке)

3. Теперь самое интересное и гиморное wacko2.gif - нужно отщелкнуть две плотно сидящие защелки внизу решетки. Тут советовали делать это с помощью отвертки, но я нашел более элементарный способ: просто вставляете в места расположения защелок между решеткой и бампером тонкую пластиковую линейку и плавно тянете решетку на себя.

Вот где находятся защелки
user posted image
user posted image

4. Отрезаем сетку четко по форме решетки при этом внизу решетки, справа и слева от защелок, выкусываем больше сетки, т.к. там решетка заходит в пазы на бампере.

5.Выкусываем круг личинки замка и место крепления эмблемы.

user posted image

6. Прикручиваем и ставим решетку на место, не забывая при этом про тягу замка!

user posted image

Вся работа заняла около 1.5 часов. yes.gif

Итог:

user posted image

# Отредактировано: 23 Января 2010

Приветствую всех форумчан.
Хотел внести свои пять копеек в данную темку.
Маленькая история.в июне месяце мне поменяли по КАСКО пробитый радиатор кондиционера(пробит был видимо камнем, причем довольно солидного размера) на моем фёдоре рестаил.решил установить сетку изнутри,что собственно и сделал.Хотел установить ее и вверхнюю решетку,но не хватило времени(и слава богу,как показала практика).Из наблюдения в летнее время за радиатором(жучки -паучки летят только через нижнюю сетку , верхняя часть радиатора вообще чистая(это когда ездил без сетки).летом езжу со скоростью 140-170км\ ч.
Наступила зима. поехал в деревню.а тут с погодкой какая то канитель получилась-снежок( с дождечком пошел липкий, ну вроде лобовое с обогревом, справился. доехал до места. всё ок.выхожу на улицу и что вижу wacko2.gif , номера не видно вовсе,нижняя часть решетки радиатора забита наглухо,а верхняя часть(я туда сетку не успел поставить) открытая, доступ воздуха не ограничен.

Отсюда мораль:всё таки,те ,кто мотается по трассе, верхнюю часть решетки не закрывайте, спасёте мотор от перегрева. wink.gif Всё вышесказанное-из опыта эксплуатации.
P|S: такое у меня случалось всего два раза за пробег машины 70 000.,но что самое страшное,редко,но случалось.(второй раз я попал в зимнее время в туман, льдом облепило всю переднюю часть машины, нижняя часть решетки также забилась, верх был свободен)Удачи всем на дорогах. wink.gif

Mr President
Это вы не с Exist-a ли случаем выцепили? Код показался больно знакомым, полез на exist искать что это, и, похоже, нашёл у них косяк. По коду 1503442 у них бъётся и решётка бампера от кабриолета, и некая непонятная трапецевидная сетка на рисунке бампера дорестайла. Правильный, как я понимаю, всё таки первый вариант (к сожалению).

А код мне вспомнился потому, что народ покупал эту решётку от кабрио в качестве донора для установки верхней решётки без шильды и заделывания нижних дырок в бампере. Многих останавливал ценник в 4..5 тыс. руб. (меня тоже). Но, если это не очередная ошибка, к этой решётке Exist предлагает китайский аналог - некий "Feituo" за 600 р. Вот это уже бюджетнинько. Особенно, учитывая что на донорство нужна только сама сетка, а не всякие там хромовые ободки, которые за такие деньги скорее всего облезут в первую же зиму. Заказать попробовать что-ли?..

По просьбе в личке одноклубника, рассказать подробней об моей внешней установки сетки, выкладываю ответ здесь, может еще кому будет интересно:

Более подробно об установке

Покупка.
Был у себя на даче. Поехал в ближайший город (Малоярославец) и в первом же самом обычном автомагазине наткнулся на эту тюнинговую приблуду. Сетка (на коробке написано английским гриль) продавалась в плоской красочной коробочке (нужно две штуки), предназначена именно для установки в решетку радиатора, имеет очень качественную окраску эмалью, в инструкции установке написано, что после разрезания сетки по шаблону необходимо места среза защитить краской. На коробке нарисованы были разные типы ячеек различающиеся по форме, цвету и размеру. Мне досталась черная сетка с самыми малыми ячейками. Минусы маленьких ячеек - опасаюсь (наверное зря) что может не хватить воздуха для охлаждения в жаркую погоду при работе кондея. Плюсы - отлично защищает соты радиатора от мух и жучков, когда ставил сетку обнаружил почти шокирующую вещь - соты радиатора сделаны в прямом смысле из фольги, хоть машина была совсем новой, но уже мушки-жучки успели там-тут погнуть соты, взял иглу от мед.шприца стал выпрямлять и вот тут я и почувствовал своими руками, что это крайне тонкий металл буквально фольга.
Установка.
Если вы 97% всего времени потратите только на изготовление картонного шаблона, то это нормально и даже правильно. Имея качественный шаблон остальная часть установки проходит очень быстро. Считаю нужно делать так. Находим картонку нужного размера и постоянно примеряя ее по месту обрезаем лишнее. С первого раза может не получится качественный шаблон, советую, если картонный шаблон не встает идеально, то надо переделывать его. Я сделал не очень качественный шаблон, но не стал переделывать хоть и знал заранее, что встает не идеально, потом пришлось сетку подгонять и гнуть исправляя огрехи шаблона. Когда изготовлен шаблон, советую, взять и вырезать лекало по этому шаблону из тонкой фанеры электролобзиком. Потом я просверлил несколько отверстий в фанере лекала, приложил сетку и закрепил сетку к фанере через эти отверстия одноразовыми пластиковыми стяжками. После чего с припуском 5мм ножницами по металлу обрезал сетку по контуру лекала. А затем этот припуск в 5мм я уже пальцами загнул по контуру фанерного лекала. После чего срезаем одноразовые стяжки и вынимает лекало из нашей заготовки. Таким образом были изготовлены обе (верхняя и нижняя) решетки.
Установка.
Верхнюю решетку радиатора нужно снять. Сетка на нижнюю решетку ставится замечательно без снятия самой решетки (при снятой верхней). Обе сетки, как видно на фотках, крепил одноразовыми пластиковыми стяжками, плюсы-очень легкая установка, минусы-пока нет,зиму прожили нормально. В жизни, на моей машине (черный цвет решетки и машины) черные пластиковые стяжки не видны. Если ставить решетку иного цвета, то возможно придется придумывать иной способ крепления.
Да еще в верхней решетке надо предусмотреть отверстие для значка ford, я это делал так - сделал отверстие в фанере лекала электролобзиком еще на этапе изготовления лекала для верхней решетки. Потом так же как и сконтуром сетки, вырезается отверстие с припуском в сетке, а затем припуск загибается по контуру отверстия в лекало. С этим овальным отверстием я тоже накосячил, пришлось как-то подгибать, не идеално получилось, но уже с двух шагов от машины эти косяки совсем не видны даже если специально присматриваться.
Еще раз отдельно повторю. Самое главное - это картонный шаблон, именно от этого шаблона зависит легкость дальнейшей установки и качество итоговой работы. Особенно придется повозится с овальным отверстием под эмблему, но если его изначально правильно вырезать в картонном шаблоне, то все в дальнейшем будет легко стыковаться.


Просмотров: 810 | Добавил: sinjecole | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта